14 февраля 16:11

Love is everywhere!

Два года назад — 14 февраля 2011 года — впервые вышла в свет рассылка Конгру.Newsletter.
Первый пост в нашем блоге назывался «День всех влюбленных в интернет-маркетинг» — и за этот год вы, уверен, вы тоже полюбили нашу рассылку.

Ну а теперь статистики. Интересной.

  • В первый месяц на рассылку подписалось 413 человек.
  • Всего же за год подписчиков было чуть более 2000, однако мы чистим наши ряды регулярно, удаляя неактив… так что на сегодняшний день рассылку получают 1450 человек.
  • Средний показатель OpenRate (открытий писем) за год составил – 43%.
  • ClickRate (процент кликов по ссылкам в письмах) – 20%. Это неслабо.
  • За год мы сделали 51 рассылку — примерно по 2 статьи в выпуске, то есть почти 100 оригинальных авторских статей по интернет-маркетингу, написанных сотрудниками Конгру.
  • За год мы провели по нашей подписной базе всего 2 рекламные акции («всего» – это значит, что рассылку в качестве рекламного инструмента мы почти не использовали): услуги «Конгру каждый день» и услуги «Взрываем продажи!».
  • В общей сложности, эти рекламные кампании принесли нам 11 новых клиентов (6 – первая и 5 – вторая) при нулевых затратах на их проведение.
  • 11 из 15 клиентов Конгру за прошедшие три месяца пришли к нам, после того как в течение минимум полугода еженедельно получали выпуски Конгру.Newsletter. То есть всего рассылка принесла нам 22 клиента. За чуть более двухлетнюю историю компании мы реализовали 43 проекта, а это значит, что на сегодняшний день больше половины сначала подписались на рассылку Конгру.Newsletter, а уже потом обратились за услугами.
  • На написание статей за год потрачено 208 часов. Час консультанта Конгру стоит 1500 рублей, поэтому общие инвестиции в рассылку составили 312 000 рублей.
  • Средний проект в Конгру стоит 300 000 рублей. Так что простая арифметика подсказывает нам, что при вложениях в 312 000 рублей за год мы заработали на рассылке 6 600 000 рублей (то есть ROMI = 2200%).

И несмотря на то, что цифры мы сильно усреднили (не будем раскрывать «всю кухню» ), порядок именно такой.

Так что цель нашего призыва простая – используйте email маркетинг, инвестируйте свое время в работу с вашей лояльной аудиторией, — это бесплатный (но, надо признать, интеллектуальных затрат потребуется значительно) способ увеличить вашу прибыль.

Ну а мы вам в этом поможем – все статьи за январь 2012 года в блоге Конгру были посвящены email маркетингу, найти их можно по ссылке – http://www.kongru.ru/category/email-marketing/. По этой ссылке можно скачать маленький сборник Q&A из нашего Formspring – там собраны наши ответы на вопросы подписчиков Конгру.Newsletter.

С днем всех влюбленных вас!
Любите себя.
Любите близких.
Любите маркетинг.