Семинар Игоря Манна Инструменты маркетинга для отдела продаж

23 апреля 2018, Москва Можно смотреть ONLINE

Регистрация Билеты от 15 800 рублей

У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление.

Первое с чем сталкивается Клиент, когда обращается в компанию – это отдел продаж. И чем лучше впечатление от продаж – тем выше вероятность того, что он выберет вас.

А что отличает хорошие продажи от отличных?

Приятные детали и правильная упаковка поможет
вам увеличить прибыль.

Этот семинар для тех компаний,где менеджерам по продажам приходится общаться
с потенциальными клиентами лицом к лицу

Для руководителей
компаний

Вы поймете что можно сделать, чтобы быстро подхлестнуть продажи.

Для менеджеров
по продажам и
директоров по продажам

Это шпаргалка, что попросить у отдела маркетинга (или сделать самим), чтобы работа с Клиентами проходила эффективнее и результативнее.

Для маркетеров

Для них это классный чек-лист того, что необходимо сделать для главного внутреннего Клиента - для команды продаж.

Программа семинара 60+ маркетинговых инструментов для отдела продаж

до встречи с клиентами:

  • CRM (база данных по клиентам)
  • аналитика (справка) по клиенту
  • «100 слов» (неожиданная форма подачи позиционирования)
  • «возражения и контраргументы»
  • продуктовая матрица (визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании)
  • сравнение с конкурентами (документ из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их)
  • свойства - преимущества - выгоды (правильная подача продуктов и услуг)
  • письмо - приглашение к сотрудничеству
  • коммерческое предложение
  • прайс-лист
  • антириски (документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей и как вы будете с ними работать)

на встрече с клиентами:

  • визитные карточки
  • подарки и сувениры
  • деловые аксессуары
  • отзывы клиентов
  • калькулятор выгоды
  • печатные материалы
  • корпоративный журнал (выделим его отдельно из печатных материалов)
  • годовой отчет положительных эмоций
  • презентация о компании
  • презентация о решении (продуктовая презентация)

после встречи с клиентами:

  • отчет о встрече (чтобы зафиксировать результаты договоренностей с клиентами)
  • письмо «по следам встречи» (follow up письмо) (необходимо, чтобы напомнить клиенту о себе и резюмировать результаты договоренностей)
  • договор (если его делает не маркетинг, а юристы с коммерсантами, он получается сложным и отпугивающим)

дополнительные
инструменты:

  • почему они не покупают
  • лево/правополушарные
  • кинестетики/визуалы/дигиталы/аудиалы
  • ВППВ (вице-президент первых впечатлений)
  • колокол победы
  • кресло героя
  • сделкус
  • виртуальная реальность
  • шоурум
  • бейдж
  • визуализация целей/динамики выполнения плана
  • мотивационные плакаты

И еще более 30 других инструментов

Возможно, инструменты покажутся банальными, но на семинаре вы получите главное – идеи по улучшению этих инструментов. На живых примерах я расскажу, как улучшить каждую точку контакта с Клиентом во время продаж. Я уверен, что применение после семинара даже одного инструмента повысит результативность и эффективность работы отдела продаж хотя бы на 1% - а значит, повысит и продажи. Игорь Манн

Калькулятор

Рассчитайте ваш новый оборот

Количество инструментов, которые вы примените после семинара:

1 60

Ваш оборот в месяц, рублей:

100 000 100 000 000

Ваш новый оборот после семинара

1 224 705 500 рублей

Каждый инструмент подается
по следующей структуре:

  1. как помогает(как инструмент помогает отделу продаж)
  2. сложность(как сложно реализовать инструмент на практике)
  3. стоимость(сколько это будет стоить денег)
  4. трудоемкость(сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)
  5. как использовать(общее описание применения инструмента)
  6. как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применения инструмента более эффективным)
  7. выводы(что вам нужно делать после семинара)

Стоимость

Онлайн билет 15 800 рублей
  • - электронная тетрадь
  • - трансляция семинара (запись трансляции будет доступна ещё 6 дней после семинара)
серебряный билет 25 800 рублей
  • - место в зале
  • - рабочая тетрадь
  • - кофе-брейки и обед
золотой билет 49 800 рублей
  • - место в первом ряду
  • - запись трансляции семинара на год
  • - рабочая тетрадь
  • - кофе-брейки
  • - ВИП-обед с Игорем Манном
платиновый билет 99 000 рублей
  • - место в первом ряду
  • - запись трансляции семинара на год
  • - рабочая тетрадь
  • - кофе-брейки
  • - ВИП-обед с Игорем Манном
  • - подборка книг от МИФа
  • - личная встреча после семинара с Игорем Манном (отдельно 2 часа консалтинга стоят 2500 евро)

Регистрация

Билет:

Способ оплаты:

Всего:

15 800 руб

Место проведения:

Москва, Проектируемый № 4062 пр-д, 6, стр. 16. Учебный центр «Курсон»

  • Начало регистрации в 9:00
  • Начало тренинга в 10:00
  • Обед с 12:30 до 13:30
  • Окончание тренинга в 18:30
Пишите нам

event@igor-mann.ru

и звоните

8 800 700-21-58

8 910 901-60-66